Русский 6-ой класс

Урок 5🍀

Классная работа
Определи, верно ли имена существительные мужского ,женского и среднего рода распределены по столбикам.

М.рСр.рЖ.р.
Носорог-правильноСторож-неправильно(м.р)Анна-правильно
Ночь-неправильно(ж.р)Солнце-правильноКукла-правильно
Звездопад-правильноРассказ-неправильно(м.р)Шишечка-правильно
Варежка-неправильно(ж.р)Стихотворение-правильноДядя-неправильно(м.р
Сочинение-неправильно(ср.р)Пение-правильноПодсказка-правильно

Домашнее задание
1.Учебник стр. 23 упражнение 9
2.Составь сочетания имен существительных со словами мой, моя, мое, укажи род.
Свечамоя (ж.р)
полотно-моё (ср.р)
друг-мой (м.р)
взгляд-мой (м.р)
дочка-моя (ж.р)
вьюга-моя (ж.р)
ружье- моё (ср.р)
озеро-моё (ср.р)
кроссворд-мой (м.р)
жилище-моё (ср.р)

3.Определи род существительных, запиши слова в три столбика. Над столбиками напиши м.р, ж.р, ср.р.
М.р Ж.р Ср.р
кино Жидкость питье
килограмм киносъемка новоселье
подъезд рассада
троллейбус поездка
свет

Оставьте комментарий